Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

alina

(no subject)

alina

Отец арабов - Пан Аравийский

В последнее время Абу-Араб пристрастился рыбу ловить.
Я его спрашиваю - дополнительный доход?
Нет, отвечает - я с морем разговариваю. Рыб зову - приходите...
Приходят?
Только девушки, мужики не хотят.
А как ты их отличаешь?
По поведению... Более сексуальному.


Вообще с ним образовалась проблема. Вставлять в пьесу под своим именем опасно, а заменить Саида Абу-Араба, сандака (господин, отец арабов, крестный отец - архетип и демиург, короче) нечем - таланта не хватит.
Разве что что перевести... Пан Аравийский, понтифик.
alina

(no subject)

В очередной раз ляпнула от фонаря - и оказалась права:

Вот мой прошлогодний пост: В Тунисе разгар революции, бежал президент, его нигде не принимают. Что будет с этим народом совершенно непонятно и, что характерно, никому нафиг неинтересно. Что и демонстрируют графики посещений сайта. В то же время строительство еще десятка квартир в Иерусалиме интересно мировому сообществу настолько, что Ванесса Паради, редкозубая жена Джонни Деппа, отменила гастроли в Израиле. Я жду, что Джонни ее теперь бросит – и наплевать, что после того не означает вследствие того.

А вот сегодняшняя новость: Депп и Паради делят имущество: конец брака или кризис среднего возраста?


В свои 7 лет в ответ на вопрос, кем ты хочешь стать, я говорила "журналистом". Смысл этого слова мне был не известен, но очень нравилась реакция взрослых, которые охуевали от моего неэпического ума. И вот, как говорится, силь ву пле - получи и распишись.


Короче, пора затыкаться, Джельсомино в стране чудес.
нахалка в красном

(no subject)

"Мизрахим" всегда остаются мизрахим - даже те, кто учился и жил в Европе и прочих местах хрен знает сколько лет. Что для них характерно, так это декларативность и полное отсутствие юмора и рефлексии.

Вчера один такой полтора часа заебывал меня рассказами о том, как он любит жизнь, людей, любовь и романтику. При этом НИ РАЗУ не поинтересовался моим мнением на этот счет.

Нет, вру. Он четко отслеживал каждое мое не совсем стандартное замечание, и тут же подозревал меня в самом страшном - пессимизме. А вот этого он не допустит, хоть тресни!

Все же любопытно, почему "парси" и "мароккаим", которые слывут тут образцом расчетливости, чтоб не сказать скупости и нечестности, так громко декларируют свой романтизм? А русские, которые "придумали любовь, чтоб не платить", стараются это смешное качество всячески замаскировать - иронией, цинизмом и просто дерьмом?

И кстати, чтоб два раза не вставать - не пора ли уже пессимистам, вслед за геями, "выйти из шкафа"? А то дискриминация какая-то выходит, ей-богу.
alina

(no subject)

Есть женщины, которые просто не могут жить на этом свете без любви. Именно мужской любви. Сколько бы психологи ни талдычили о самодостаточности и самореализации - это не для них. Примеров таких много - Лариса Огудалова, Анна Каренина, Эмма Бовари, Бланш Дюбуа ("Трамвай "Желание") и так далее. Все их таланты реализовываются только рядом с мужчиной.Помните, бесприданница даже пела только когда рядом был Паратов. Думаю, что этот тип и есть самый женственный и привлекательный, ибо вокруг них просто клубится аура секса.

Только почему они так плохо всегда кончают? И несмотря на то, что все силы души отдают любви - она от них постоянно убегает...

ЗЫ: Старуха Шапокляк - это не дождавшаяся Ассоль и подросшая в кротовой норе Дюймовочка