Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

alina

(no subject)

Смешно

Дукиюм и окрестности

Состоялась очередная беседа с моим пляжным другом Абу Арабом. Он посетовал, что стоимость жилья в последнее время очень выросла и "некоторые арабские мальчики", из тех кто не работает, даже не могут купить себе квартиру к свадьбе.

Я ему ответила, что мальчики, которые не работают - как арабские, так и всякие другие - не только жениться не должны, но также жрать и дышать.

Мой визави лучезарно улыбнулся, игриво погрозил пальцем и сообщил, что я "удивительно толковая и смышленная" девушка.

Вот такие они дипломаты наши двоюродные - в отличие от меня и других радикальных еврейцев:)))
Смешно

Не так я вас любил, как вы орали

Вот она, восточная ментальность во всей ее неэпической красе. С этим типом только поговорили – а он уже хвалится, что ебал нас всех во все дыры.


Агентство MEHR приводит разъяснение министра иностранных дел Ирана Джавада Зарифа, утверждающего, что инициатива прямого контакта исходила от Соединенных Штатов, и представители Белого дома якобы несколько раз звонили членам иранской делегации. Личную встречу организовать не удалось, но иранцы согласились на телефонный разговор.

Издание также публикует выдержки из интервью заместителя министра иностранных дел Ирана Аббаса Аракчи, утверждавшего, что лидеры многих государств искали в Нью-Йорке встречи с президентом Ирана Хасаном Роухани – и Барак Обама был в их числе

Роухани, по его словам, отказался от встречи, поскольку в отношениях между руководителями обеих стран на протяжении стольких лет царили напряженность и недоверие. "Это не означает, что мы теперь стопроцентно доверяем США, и в будущем это тоже не представляется возможным", – отметил высокопоставленный чиновник иранского МИД.

По словам депутата парламента Ирана Шарифа Хосейни, одним из главных достижений президента Хасана Роухани во время визита в Нью-Йорк было углубление изоляции сионистского режима.
alina

Стиль первых леди

Какая-то просто мистическая связь между видом первой леди и состоянием страны. Именно поэтому наверное Раиса Горбачева была стильна и прекрасна - а страна под ее началом почти свободна. Про Светлану Медведеву и Людмилу Путину промолчим из жалости - какие они вообще к черту леди. Так, приживалки.


Оригинал взят у elena_lin в Стиль первых леди
Увидела у gold_nostalgia пост про стиль первых леди. Как отечественных, так и "импортных". И один вопрос меня волнует: ну почему, почему любая жена иностранного президента (за исключением украинского) выглядит так, что хочется немедленно распечатать фото и восхищаться, а когда смотришь на наших, слезы на глаза от стыда наворачиваются. Что Медведева, что Путина :( Ну к их услугам же любые диетологи, стилисты, визажисты, дизайнеры страны! Они могут скопом нанять всех работников "Модного приговора", "Снимите это немедленно" и какие там еще есть переодевательные передачи по телевизору. Но выглядят хуже, чем... даже не знаю, с кем сравнить. Любая продавщица в овощном выглядит приличнее :( Collapse )
alina

(no subject)

В очередной раз ляпнула от фонаря - и оказалась права:

Вот мой прошлогодний пост: В Тунисе разгар революции, бежал президент, его нигде не принимают. Что будет с этим народом совершенно непонятно и, что характерно, никому нафиг неинтересно. Что и демонстрируют графики посещений сайта. В то же время строительство еще десятка квартир в Иерусалиме интересно мировому сообществу настолько, что Ванесса Паради, редкозубая жена Джонни Деппа, отменила гастроли в Израиле. Я жду, что Джонни ее теперь бросит – и наплевать, что после того не означает вследствие того.

А вот сегодняшняя новость: Депп и Паради делят имущество: конец брака или кризис среднего возраста?


В свои 7 лет в ответ на вопрос, кем ты хочешь стать, я говорила "журналистом". Смысл этого слова мне был не известен, но очень нравилась реакция взрослых, которые охуевали от моего неэпического ума. И вот, как говорится, силь ву пле - получи и распишись.


Короче, пора затыкаться, Джельсомино в стране чудес.
alina

(no subject)

В Тунисе разгар революции, бежал президент, его нигде не принимают. Что будет с этим народом совершенно непонятно и, что характерно, никому нафиг неинтересно. Что и демонстрируют графики посещений сайта.


В то же время строительство еще десятка квартир в Иерусалиме интересно мировому сообществу настолько, что Ванесса Паради, редкозубая жена Джонни Деппа, отменила гастроли в Израиле.


Я жду, что Джонни ее теперь бросит – и наплевать, что после того не означает вследствие того.
alina

Я черен - вот причина (с)

Глава ООН Пан Ги Мун, как и весь мир до него, горячо одобрил решение Обамы бить талибов на их территории. Внимание вопрос: почему этот же мир так недоволен, что мы хотим бить ХАМАС на территории гораздо менее не нашей, чем Афган для США?

Честно недоумеваю и надеюсь на разъяснения.

Хотя подозреваю: все дело в том, что Обама – смуглый красивый парниша, а мы – длинноносые и противные евреи.
Учитесь киса

Женщины о политике

Это было давно - еще в позапрошлом году. Я спросила свою знакомую: как вы, Женя, могли голосовать за это ничтожество Ольмерта?

Выпускница киевской консерватории потупилась и смущенно ответила: "Но ведь он так похож на Шостаковича!"

Нет, я консерваториев не кончала и таких аргументов не принимаю!

И я разъяснила ей четко и конструктивно, как и полагается дипломированному архитектору, что три волоска поперек лысины являются, согласно канонам изобразительного искусства и особенно кино, неоспоримым признаком подлеца и мерзавца.
alina

Потрясло

То есть позиция "не поддерживать ХАМАС напрямую, а только в рамках квартета" считается в России недопустимо либеральной. По крайней мере, я так поняла призыв автора не бить его тапками.

http://promanov.livejournal.com/33765.html?view=435685#t435685

И вот что еще любопытно: даже самые вменяемые российские комментаторы считают своим долгом подчеркнуть - никакой этики для Ближнего Востока, никаких сантиментов типа "правый-виноватый". Только политическая выгода и ничего кроме...

Надо бы запомнить - пригодится.