?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женщины о политике

Это было давно - еще в позапрошлом году. Я спросила свою знакомую: как вы, Женя, могли голосовать за это ничтожество Ольмерта?

Выпускница киевской консерватории потупилась и смущенно ответила: "Но ведь он так похож на Шостаковича!"

Нет, я консерваториев не кончала и таких аргументов не принимаю!

И я разъяснила ей четко и конструктивно, как и полагается дипломированному архитектору, что три волоска поперек лысины являются, согласно канонам изобразительного искусства и особенно кино, неоспоримым признаком подлеца и мерзавца.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
postumia
Jun. 26th, 2008 07:13 am (UTC)
Возмущенно
Но Ольмерт вовсе не похож на Шостаковича! :-)
Скорее Стравинский.
a_dama
Jun. 26th, 2008 08:10 am (UTC)
Re: Возмущенно
Да какая разница! Просто аргумент еще тот - вот и имеем то что имеем.

Смотреть надо на волоски - тогда не прогадаешь:)
andijana
Jun. 26th, 2008 07:15 am (UTC)
На Шостаковича? Какая богатая фантазия.

А Нетаньягу на главбуха похож. Впрочем как и Ольмерт.
avigdor
Jun. 26th, 2008 08:08 am (UTC)
А, вообще то, в том то весь и мрак, что голосующие по похожести - опасные ублюдки..
a_dama
Jun. 26th, 2008 08:12 am (UTC)
Да брось ты - просто обыватели. Ублюдки те кто сегодня в правительстве и это без всяких преувеличений. Когда пишешь о них в новостях ощущение что бредешь по грудь в липкой блевотине.
avigdor
Jun. 26th, 2008 08:31 am (UTC)
Не знаю. Я опуская бюллетень для голосования в урну всегда испытываю страх. Я понимаю ,что многое от этого зависит. (может ,впрочем, и ложное это чувство).. Но страшно думать, как легковесно это делают многие другие. Убежден ,что символический ценз - например ежемесячное внесение 5 шекелей за право голосовать - даже это привело бы к более серьезному отношению к выборам...
a_dama
Jun. 26th, 2008 10:46 am (UTC)
Сомневаюсь. Русские алкаши и так до урн не добираются, а для остальных это вполне преодолимая планка:)
avigdor
Jun. 26th, 2008 11:05 am (UTC)
История Родезии и некоторых американских штатов показывает ,что это не так... Да и израильского Ликуда на то указывает...

Это - израильского Ликуда, нам поближе.. Членство в Ликуде - несколькол десятков шекелей в год. Омри Шарон нагнал туда перед праймериз много всякого люду - и бедуинов и кибуцников и левых друзов... Когда дошло до референдума - выяснилось ,что все они немедленно от ликуда отписались... :)

То есть это не имущественный ценз а ценз серьезности - не то, каковы возможности и состоятельность а то, насколько человек регулярно интересуется политической жизнью...
a_dama
Jun. 26th, 2008 08:10 am (UTC)
Нетаниягу похож на героя-любовника в немом кино. И он действительно Акетр Актерыч - что возможно и не так плохо.
andijana
Jun. 26th, 2008 08:50 am (UTC)
Ха-ха. Мне как-то герои-любовники иначе представляются. А в немом кино я визуально лишь Мозжухина помню. :)
a_dama
Jun. 26th, 2008 10:28 am (UTC)
Скользкий взгляд, чувственные губы, неотразимый тембр голоса, постоянное ощущение себя на публике и зависимость от ее мнения - хватит на первое время признаков героя-любовника или еще подбросить? :)
andijana
Jun. 26th, 2008 10:29 am (UTC)
Нетаньягу мне не нравится как мужчина. Не мой тип. И голос не спасает.
a_dama
Jun. 26th, 2008 10:35 am (UTC)
А Кторов. Мозжухин, и кто-там еще? Нравятся? Но дело не в этом, а в том что они типичны, как и Нетан
andijana
Jun. 26th, 2008 10:36 am (UTC)
Не-не. Не нравятся.

Ну их всех к лешему. :)
a_dama
Jun. 26th, 2008 10:47 am (UTC)
И с чего ты взяла что это комплимент - прямо удивляюьс я:))
andijana
Jun. 26th, 2008 10:48 am (UTC)
Я не взяла. У меня просто ассоциации другие. Не связанные с немым кино. Наверное если сравнивать с немым - то ты права. :)
postumia
Jun. 26th, 2008 07:25 am (UTC)
подумав немного: да и не говоря уже о том, что если выстроить всех композиторов в очередь согласно их политическим-героическим качествам (вот странная получилась бы очередь!) то, Шостакович оказался бы в ней последним. Даже Шуберт бы его обогнал!
a_dama
Jun. 26th, 2008 08:12 am (UTC)
А можно поподробней? Я не так уж знаю их биографии чтоб оценить
postumia
Jun. 26th, 2008 08:37 am (UTC)
Ну. В двух словах: Сталин послушал шостаковичеву оперу про леди Макбет из Мценского уезда, нашел ее музыку порнографической и какофонической и обрушился на бедного композитора передовицей Правды "Сумбур вместо музыки", слышали наверное?
С тех пор Шостакович был вынужден вести сложную жизнь. В ее рамках он одной рукой, примазывался как мог к властьимущему, выступал на радио, как мог выражал лояльность идеалам. Под одеялом же, он также регулярно проклинал все савеццкое и Сталина лично, истекал ядом, клялся отомстить, и мстил, тайно.
a_dama
Jun. 26th, 2008 10:25 am (UTC)
Это известные факты, но я не думаю, что в условиях сталинизма Моцарт или Шуман например показали бы себя стойкими борцами:) Таких в нашей стране практически не было - уж больно тяжело было ярмо, просто беспрецедентно тяжело.
andijana
Jun. 26th, 2008 08:51 am (UTC)
То, что я читала о Шостаковиче, идет в разрез с высказанным ниже мнением.
Как страшно жить.
dubrick
Jun. 26th, 2008 08:47 am (UTC)
Шостакович оказался бы в ней последним.
Хм, это почему же?
postumia
Jun. 26th, 2008 09:00 am (UTC)
Re: Шостакович оказался бы в ней последним.
Я выше Алине ответила.
dubrick
Jun. 26th, 2008 10:54 am (UTC)
Re: Шостакович оказался бы в ней последним.
В таком случае мне не очень понятно, мы говорим о моральных качествах или о показном патриотизме? :-)
vladiv
Jun. 26th, 2008 10:54 am (UTC)
А? Ольмерт ещё и оперу писал?
a_dama
Jun. 26th, 2008 11:08 am (UTC)
И оперу, и в другие инстанции.Рассказывал о том как родину любит и взятки не берет . Ну почти...
sonia_k
Jun. 26th, 2008 04:20 pm (UTC)
"когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности" (c) Ф.М.Раневская
a_dama
Jun. 26th, 2008 04:46 pm (UTC)
Как я ее понимаю! Мне тоже было очевидно, какая это мразь живучая - но кто-то ж его выбирал. Значит не всем было ясно...

Зато уж как ясно теперь - а выгнать его фиг.

shpringelolga
Jun. 26th, 2008 08:54 pm (UTC)
Точно!
a_dama
Jun. 27th, 2008 08:46 am (UTC)
? Что точно?
shpringelolga
Jun. 27th, 2008 02:47 pm (UTC)
Насчет трех волосков поперек лысины- абсолютно точная мысль.
a_dama
Jun. 27th, 2008 04:25 pm (UTC)
:) Из наших , девушка
njuta
Jun. 27th, 2008 01:39 am (UTC)
Ах, шикарно сказано :)))
a_dama
Jun. 27th, 2008 08:47 am (UTC)
:))) Примерно так и мы поговорили - чуть-чуть заострила.
njuta
Jun. 27th, 2008 09:38 am (UTC)
Я перечитала пост раз 15 - великолепно :)
a_dama
Jun. 27th, 2008 09:43 am (UTC)
Я сегодня буду твою запеканку готовить - вот собираюсь с духом:)
njuta
Jun. 27th, 2008 09:45 am (UTC)
Удачи! :-))) Не забудь поделиться впечатлениями :)
Да, я тут подумала, с картошкой не перебарщивай. Если будет очень толстый слой, она хреново в середине пропечется.
a_dama
Jun. 27th, 2008 09:48 am (UTC)
Ага - запомню
emeraid
Jun. 30th, 2008 12:49 pm (UTC)
Нет, я консерваториев не кончала

У нас выражались покрепче: "Мы в консерваториях не кончали." :-))
a_dama
Jul. 1st, 2008 06:54 am (UTC)
:)
( 40 comments — Leave a comment )