?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Портрет в перспективе

С. был изящен, остроумен, эмоционален, он писал стихи и закатывал роскошные скандалы - как буквально итальянский жиголо. Его любили бухгалтерши, бизнесвимен и даже одна женщина зубной техник- журналист.

Что неудивительно, ибо в украинской глубинке поэт значил гораздо больше, чем поэт, а также токарь, пекарь и водитель самосвала.

Детей у С. не было. "Я хочу сам есть первую клубнику" - так он объяснял эту свою особенность немолодой уже жене. А той приходилось соглашаться - практичные женщины шило на шило не меняют.

Теперь С. живет в Нью-Йорке. Скандалов не катает - некому. Клубники в суперах завались - круглый год и недорогая. Детей тоже можно приобрести, но на эмигрантское пособие не купишь и самого завалящего дауненка.

Да и годы уже не те - в 60+ пора подумать о душе, о городе-курорте Майами, об "принять ислам" наконец...

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
civil_engineer
May. 29th, 2007 03:59 pm (UTC)
Ужас какой. Это из жизни, или просто страшный сон?
a_dama
May. 29th, 2007 04:05 pm (UTC)
быль без прикрас. А что ужасного?
civil_engineer
May. 29th, 2007 04:16 pm (UTC)
В том что "начинания взнёсшиеся мощно теряют имя действия"; в том что человек понял свою ошибку только к старости, когда ничего не исправишь; в том что отравил жизнь своей жене..
А может всё проще, и дело только в моём плохом настроении?.. Хотелось бы верить.
zaleph
May. 29th, 2007 04:34 pm (UTC)
А кто сказал, что он понял?
civil_engineer
May. 29th, 2007 04:47 pm (UTC)
У него было время подумать.. Впрочем не настаиваю, может и не понял: самозащита души от комплекса неполноценности - штука посильнее Фауста Гёте..
a_dama
May. 29th, 2007 04:52 pm (UTC)
А с чего ты взял что так комплекс неполноценности - по себе меряешь? :)) Там как раз очень полная полноценность, а во всем виновата сука-жизнь.
civil_engineer
May. 29th, 2007 04:59 pm (UTC)
Я не психолог, пусть меня поправят, но если один я в белом, а все в дерьме, "во всем виновата сука-жизнь", а моей вины нет - это по моему и есть скомпенсированный комплекс неполноценности. Он, этот комплекс, есть у всех, только одним он приносит пользу, а другим вред. Это как если человек всем и каждому с жаром доказывает что жизнь удалась, жалеть не о чем, всё было хорошо, и т. д. - значит сомневается.
a_dama
May. 29th, 2007 05:05 pm (UTC)
Глубоко копаешь:)
zaleph
May. 29th, 2007 05:09 pm (UTC)
Вы знаете, мне кажется, что именно у души очень плохо развит инстинкт самосохранения, иначе души бы не терзали себя так, как они это умеют и делают.
И ещё, я думаю, что люди, с умопостроением "героя" Алины, во-первых, не размышляют в плане комплекса неполноценности, а во-вторых, приходя к своим 60+ быть может и задумываются о том, что жалко, что у них нет уже взрослых детей и даже внуков, но они успокаиваются тем, что зато они жили в своё удовольствие. Я даже допускаю, что некоторые из них прекрасно понимают, что это не более, чем самобман и что в "зиму жизни" они войдут одиноко, а выходим мы из неё все одинаково.
a_dama
May. 29th, 2007 05:13 pm (UTC)
А я не морализирую - как бы ты себя не вел, жизнь все равно тебя накажет. И это главное, что я успела понять за свои не будем говорить сколько:))
civil_engineer
May. 29th, 2007 05:36 pm (UTC)
>> души очень плохо развит инстинкт самосохранения, иначе души бы не терзали себя так

Думаю Вы ошибаетесь, иначе люди бы уже все "само-убились" по такой жизни. А страдания - это лишь часть полноты жизни, нужно помучится чтобы потом оценить как Вам хорошо.

>> но они успокаиваются тем, что зато они жили в своё удовольствие.

Вот я и говорю: защитный механизм. Без него - просто кранты. ))
vergisses
Jun. 1st, 2007 06:54 pm (UTC)
"В том что "начинания взнёсшиеся мощно теряют имя действия"; в том что человек понял свою ошибку только к старости, когда ничего не исправишь; в том что отравил жизнь своей жене..
А может всё проще, и дело только в моём плохом настроении?.. Хотелось бы верить."

Шо бля так? Есть проблемы с грамотностью? Правильно было бы: понял? ошибку? отравил? А вот после настроении" как раз вопросительный знак не нужен. Хотя... может быть,его можно оставить, поставив дополнительный вопросительный знак после "только". А в остальном, прекрасная маркиза, вы (как всегда?) правы.
a_dama
Jun. 2nd, 2007 06:27 am (UTC)
Это ведь не мне вы ответили, а одному из френдов.

А от вас хотелоась бы именно в этом посту по существу а не про грамотность тем более чужую:)
wall4
May. 29th, 2007 05:27 pm (UTC)
А что ужасного?

и вправду..
civil_engineer
May. 29th, 2007 05:31 pm (UTC)
Может и ничего, я не настаиваю. Просто жизнь прожил человек зря, ещё и другим попортил..
wall4
May. 29th, 2007 05:37 pm (UTC)
таких очень много, к сожалению..
(Deleted comment)
vergisses
Jun. 1st, 2007 06:58 pm (UTC)
Может и ничего, я не настаиваю. Просто жизнь прожил человек зря, ещё и другим попортил..
Шо бля так?! Опять с вопросительными знаками проблема? Просто беда!
a_dama
May. 29th, 2007 05:39 pm (UTC)
Старость всегда почти трагедия - как бы ты ни жил... Я не права?
civil_engineer
May. 29th, 2007 05:42 pm (UTC)
На этот вопрос я отвечу лет через 50, не раньше. :))
wall4
May. 29th, 2007 05:55 pm (UTC)
права.. почти )
vergisses
Jun. 1st, 2007 07:01 pm (UTC)
Права, девочка, права. А почему? Потому что умеешь ставить вопросительный знак (в отличие от...)
a_dama
Jun. 2nd, 2007 06:29 am (UTC)
:))) Умеете утешить, ох умеете!
zaleph
May. 29th, 2007 04:46 pm (UTC)
Да, это правда, о душе можно подумать даже на эмигрантское пособие, но не о городе-курорте Майями.:)
P.S. И потом, как мне кажется, в 60+ не начинают думать о душе; как правило, к этому возрасту уже давно выяснены все "отношения" с нею.
a_dama
May. 29th, 2007 04:50 pm (UTC)
Эвфемизм такой - как и принять ислам:)) имеется в виду, что уже мысли о смерти начинают посещать а не только о жизни и карьере...
zaleph
May. 29th, 2007 04:56 pm (UTC)
Да, я знаю.:)) А "принять ислам" - это, повидимому, ваша местная версия того, что здесь называется "To find Jesus". :))
a_dama
May. 29th, 2007 05:04 pm (UTC)
Нет. Просто очень уж часто люди перед смертью принимают ислам - по сообщениям новостных агентств. Вот связь и образовалась. Лучше чем склеить ласты и застучать хвостом:)
akrav
May. 29th, 2007 06:26 pm (UTC)
:-) или :-(
Увы, в отличие от остальных ваших "френдов" -- не догадался. Не намекнёте ли "для тупых", о ком речь, а?
a_dama
May. 29th, 2007 06:31 pm (UTC)
Re: :-) или :-(
Но откуда вам его знать? У меня и до ЖЖ была какая-то плохонькая, но жизнь:)))
aspasia14
May. 31st, 2007 10:15 am (UTC)
Смешной портрет.
a_dama
May. 31st, 2007 10:55 am (UTC)
И что, совсем нестрашно?
aspasia14
Jun. 1st, 2007 06:01 am (UTC)
Мне -нет. Вообще никакой трагедии не вижу в этой истории. Ну не слушает его в Нью-Йорке никто,ну "дауненка" "не приобрел",не шикует на эмигрантское пособие,и что?
Это что, такое уж серьезное испытание?
Можно сказать ему повезло.Есть хоть время остановиться, подумать, отвлечься от круга подхалимов на Украине, которые ему дифирамбы пели. Сознание может "расширить" в связи с переездом. Руки-ноги на месте,я надеюсь,или нет?
a_dama
Jun. 1st, 2007 06:07 am (UTC)
Трагедии нет. Просто старость почти всегда трагедия - опадают иллюзии понимаешь что жизнь абсолютно бессмысленна, а без денег старый и больной ты реально никому не нуже.

А в остальном, прекрасная маркиза...
colonel_bob
Jun. 28th, 2012 12:13 am (UTC)
Девушка, Вы так хорошо пишете - честно и мягко!
Давайте с Вами познакомимся. Я давно мечтаю познакомиться с красивой израильтянкой родом из Львова-Днепропетровска и даже выучил русский язык, на котором в нашей Эритрее мало кто говорит. До меня - только Пушкин, Вы его не знаете и хорошо: картёжник, бабник, весь в долгах и четверо детей. Впрочем, его уже нет, потому о нём - только хорошее.
На фото я, занят любимым делом - показываю себя солнцу. Лица не видно, но это к лучшему. Мы можем общаться здесь, или по Скайпу. Подумайте, прежде чем посылать нах, а потом можете и послать.
a_dama
Jun. 28th, 2012 03:43 am (UTC)
Re: Девушка, Вы так хорошо пишете - честно и мягко!
Предложение интересное, но вот не уловила связи с вышеизложенным:)
colonel_bob
Jun. 28th, 2012 08:24 am (UTC)
Мне это нравится - сразу про связь!
Вы таки-та, которую я искал всю жизнь!
В пятницу, да?
a_dama
Jun. 28th, 2012 08:31 am (UTC)
Re: Мне это нравится - сразу про связь!
В нее:)
( 36 comments — Leave a comment )