?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После вчерашнего разговора, который вогнал меня в отчаяние, проснулась в несусветную рань (08:15). Зато в голове царила необычайная ясность. Чтобы ее не растерять - записываю, вдруг кому пригодится.

Депрессия - это не плохое настроение как думают некоторые. Это - ненависть и отвращение к себе, когда абсолютно все, хорошее и плохое, напоминает тебе о собственном ничтожестве. И неважно, что ты не виноват и это большое чувство тебе целенаправленно прививали с детства. Жить с ним нельзя - можно лишь все поделать быстро и с отвращением и опять забиваться под одеяло, отключив телефон.

А особенно нельзя искать поддержки и утешения у других - получишь в лоб разными способами. Причем те, кто это делают, руководствуются не злобой, а лишь инстинктом самосохранения. Приближаться к этому ужасу, который творится с тобой, и уж тем более брать на себя ответственность за него неспособны даже самые близкие.

Хотя...Все, что ты умеешь делать в этой жизни - все! - ты выучил в редкие светлые промежутки, когда тебе случайно перепадало немножко чьего-то тепла.

А вот теперь конструктив. Моя задача в свете вышесказанного простая и до предела ясная: избавиться от этой ненависти и вселенского ужаса, найти опору внутри и получать удовольствие от всего, что происходит. Как это иногда уже бывало со мной. Дальше - дело техники. Может хватит бесед, может придется пить лекарства, может поправлять неисправность организма электрошоком. Ничего, выдержишь - овчинка стоит выделки.

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
manyam
Feb. 13th, 2007 11:49 am (UTC)
Именно так. Каждое слово - правда.
Тоже думала все это написать сегодня, а вместо этого какую-то работу пищу.
Подумай о гомеопатии - помогает.
a_dama
Feb. 13th, 2007 11:53 am (UTC)
Мань, откуда ТЫ это знаешь - светлая радостная и окруженная детьми и мужчинами? :)

Гомеопатию творят большей частью шарлатаны. адерут как швейцарские профессора буквально. нет ужд, будем по простому - палкой в лоб:)
(no subject) - manyam - Feb. 13th, 2007 11:56 am (UTC) - Expand
avigdor
Feb. 13th, 2007 11:56 am (UTC)
Все точно!.
a_dama
Feb. 13th, 2007 11:58 am (UTC)
Е-мое! Еще один обаятельный и беспроблемный всеобщий любимец в курсе! Неужели и тебя пробирало?
(no subject) - avigdor - Feb. 13th, 2007 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Feb. 13th, 2007 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Feb. 13th, 2007 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avigdor - Feb. 13th, 2007 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Feb. 13th, 2007 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Feb. 13th, 2007 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avigdor - Feb. 13th, 2007 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stilo - Feb. 13th, 2007 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stilo - Feb. 13th, 2007 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 14th, 2007 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stilo - Feb. 13th, 2007 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Feb. 14th, 2007 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 14th, 2007 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 14th, 2007 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avigdor - Feb. 13th, 2007 03:54 pm (UTC) - Expand
byama
Feb. 13th, 2007 12:03 pm (UTC)
извините за коммент, если что... тема тонкая такая...
депрессия - это ненависть к себе, согласна... но когда за этим наступает еще степень тяжести - полная апатия и равнодушие ко всему, в том числе и к себе - и не смиренно-благостно-светлое равнодушие (ровно-душие), а потеря себя, всё перегорело, болото без малейших эмоций то ... даже слов на это нет... ненависть - плохо, но хоть что-то заставляет она делать...
a_dama
Feb. 13th, 2007 12:05 pm (UTC)
Нельзя до этого доходить - надо что-то предпринять раньше чем она наступит. За коммент спасибо:)
(no subject) - byama - Feb. 13th, 2007 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Feb. 13th, 2007 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
just_dea
Feb. 13th, 2007 12:03 pm (UTC)
ага, а на крайняк - лоботомию :)
a_dama
Feb. 13th, 2007 12:04 pm (UTC)
Во, именно это и хотела добавить, но решила не усугублять текстик
florance_
Feb. 13th, 2007 12:10 pm (UTC)
до боли знакомые картинки рисуете, девушка
a_dama
Feb. 13th, 2007 12:12 pm (UTC)
Я чувствую себя подростком, который выясняет, что не он один в этом мире занимается рукоблудием:))
(no subject) - florance_ - Feb. 13th, 2007 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florance_ - Feb. 13th, 2007 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florance_ - Feb. 13th, 2007 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stilo - Feb. 13th, 2007 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 03:55 pm (UTC) - Expand
e_mir
Feb. 13th, 2007 12:11 pm (UTC)
Как вы правы, Б-г мой...
a_dama
Feb. 13th, 2007 12:16 pm (UTC)
Да, и опять, как во всех статистических опросах, я в большинстве:)
irene221b
Feb. 13th, 2007 12:12 pm (UTC)
брать на себя ответственность за него неспособны даже самые близкие.

Так это и невозможно - взять на себя ответственность за близких. Даже самому близкому человеку невозможно обьяснить, что мир не черный, если он видит его черным.
Как говорит моя бабушка, "свою голову не переставишь". :-(
a_dama
Feb. 13th, 2007 12:14 pm (UTC)
Это кстати очень оптимистичный вывод. Значит ждать нечего - надо консерваторию разбирать и перестраивать:)
(no subject) - irene221b - Feb. 13th, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
vladiv
Feb. 13th, 2007 12:19 pm (UTC)
На логическом уровне с таким состоянием я борюсь следующим образом.
Да, допустим, я отвратителен себе. Но, если там, наверху, существует конструктор такого безобразия, то я с себя ответственность снимаю, значит, так надо. А если нет, что более вероятно, то тоже снимаю - поскольку в этом случае нет критерия прекрасного и безобразного, а значит, моё представление о себе - это только нечто абсолютно субъективное.
После чего можно идти пить боржом коньяк.
a_dama
Feb. 13th, 2007 12:26 pm (UTC)
Но, если там, наверху, существует конструктор такого безобразия, то я с себя ответственность снимаю, значит, так надо.

А если нет? Или да, но ты обязан был что-то с этим поделать и(вспомнив терминологию) выучить урок? Тогда что?
(no subject) - vladiv - Feb. 13th, 2007 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 03:45 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Feb. 13th, 2007 12:34 pm (UTC)
Депрессия это такая же болезнь как и сахарный диабет.Кстати проблемы со сном - один из возможных симптомов.А осознание проблемы - это пол пути к её разрешению. К твоей программе, еше бы очень советовала добавить что-то спортивное - то что тебе подходит. Спортивная деятельность очень способствует вырабатыванию эндорфинов. И таблетки сегодня очень и очень многим помогают и привыкания к ним нет. Держись! Я верю что ты вырвешься из этого замкнутого круга.
a_dama
Feb. 13th, 2007 03:46 pm (UTC)
Вырываюсь и опять тону. такая видимо генетика
(no subject) - sabinulya - Feb. 13th, 2007 04:04 pm (UTC) - Expand
rimmaba
Feb. 13th, 2007 12:36 pm (UTC)
Ochen' verno...
psikoshka
Feb. 13th, 2007 12:40 pm (UTC)
А психотерапевта ты не пробовала? Если хочешь, у меня есть одна знакомая - классный специалист. Еще могу посоветовать холотропное дыхание - это уже лично я делаю. Работает замечательно. В общем, если захочешь - обращайся, я с радостью помогу.
a_dama
Feb. 13th, 2007 03:46 pm (UTC)
Это все я проходила - но все равно спасибо.
(no subject) - psikoshka - Feb. 13th, 2007 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 14th, 2007 07:40 am (UTC) - Expand
gibor
Feb. 13th, 2007 01:32 pm (UTC)
В любой болезни есть обострения. Обострение - это возникновение новых симптомов. Новых, я понятно излагаю?
У Вас что-то случилось новое? Или это возвращение старых симптомов, которые Вы, по-Вашим же предыдущим рассказам, научились неплохо купировать?
a_dama
Feb. 13th, 2007 03:46 pm (UTC)
Все старое. Плюс старость:))
(no subject) - gibor - Feb. 13th, 2007 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 08:47 pm (UTC) - Expand
kot_shred
Feb. 13th, 2007 01:52 pm (UTC)
Так, Алин, я все же буду давать советы. Что обычно не делаю, но у меня настроение странное.
Ты в последнее время совершенно реально страдаешь. Точно также как от перелома ноги. Никому не придет в голову лечить перелом словом "обойдется". То что ты это поняла, уже замечательно и прыжок вперед. Дальше будет трудно, но хотя бы с ясной целью
То что ты родилась красавицей в данном случае неважно, но вот то что умной, в этом проблема. Ты не умеешь жить протоплазмой. Остается все таки научиться радоваться нашей ужасной жизни. А у тебя опция: своей красоте.
a_dama
Feb. 13th, 2007 03:47 pm (UTC)
Вот эта самая красота меня и подвела. В какой-то момент я поверила комплиментам и стала делать на нее стаку. В то время как настоящие красавицы делали карьеру. результат налицо и уже на лице:)
(no subject) - kot_shred - Feb. 13th, 2007 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 08:48 pm (UTC) - Expand
elle_belle10
Feb. 13th, 2007 02:01 pm (UTC)
Лоботомия,Алинуш,не поможет.Может "психатарапэфт" ,да и он не всесилен.
Это как корь с ветрянкой-переболеешь,далее иммунитет заполучишь,но рубцы останутся...
Так что САМОизлечивайся,палку в сторону ,и вперед,в жизнь,в люди,продолжать "заражатся" и набивать шишки.
* и умрем мы мудрыми,со шрамами да синяками....
a_dama
Feb. 13th, 2007 03:48 pm (UTC)
Все пробовала. Реально помогли таблетки. Но я с них соскочила и думала навсегда.
(no subject) - elle_belle10 - Feb. 13th, 2007 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dama - Feb. 13th, 2007 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_belle10 - Feb. 13th, 2007 05:35 pm (UTC) - Expand
lola_il_
Feb. 13th, 2007 02:52 pm (UTC)
Депрессия.. как много в этом слове....
На 34-м году жизни с удивлением узнала, что моя склонность к депрессиям - НАСЛЕДСТВЕННАЯ. Что депрессии будут возвращаться, хочешь этого или нет, глотаешь колеса или нет, убиваешь себя в спортзале или нет.
Сначало стало херово. Потом вдруг стало так хорошо, так спокойно. Потому что перестала всякий раз охать и ахать и считать себя недоделанной/переделанной, и приняла депрессию как часть себя, выделила ей некоторое время из своей жизни.
Вот чувствую, что захлестывает, и говорю ей:"Хорошо, я даю тебе время до 12:00. Делай что хочешь - плачь, бей меня, уничтожай. А в 12:00 ты сворачиваешься в клубочек и спишь до следующего раза".
Привет всем психам! :-)
a_dama
Feb. 13th, 2007 03:49 pm (UTC)
Re: Депрессия.. как много в этом слове....
Привет-привет! нас немало и это радует... меня-сволочь такую:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 comments — Leave a comment )