?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Об архитектуре жилища

Лежу. Смотрю в потолок. В энный раз пытаюсь понять: отчего же я все-таки одна? Наверное, я просто слишком хороша для этой жизни. Представляете, стоит за околицей на пригорке небольшой такой Версаль. Стоит, двери нараспашку - я жду вас, друзья, я весь ваш! Пейзане продолжают сосредоточенно латать заборы и белить хаты. Но вот кое-кто, набравшись смелости, приближается ко двурцу и, оглядевшись на всякий случай, бочком входит внутрь. Версаль счастлив: наконец-то дождался своего часа - его оценят, его заселят!

- Ничего квартирка, площадь хорошая. Туалет, ванна - так. А где антресоли, консервацию куда ставить?

- Я не знаю, но места много, что-нибудь придумаем - оправдывается Версаль.-
Смотрите, какие клумбы, и какой закат!

- Не-е, то не годыться. Ни сарая, ни погреба... А я у себя в огороде уже и скважину пробил, и мотор поставил. И вообще - шо то за хата - ни забора, ни собаки. Зашел, нагадил кому не лень... Нэ трэба!

Примерно так.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ya_tanechka
May. 24th, 2004 11:12 pm (UTC)
Не, не так. В Версале должен жить король, ну по крайней мере принц. Он просто еще не доехал, но очень скоро должен прибыть на своем белом прекрасном скакуне.
(Deleted comment)
a_dama
May. 25th, 2004 02:22 pm (UTC)
Жутковатая картинка. Мне кажется я не обозлилась, а настроения - они всякие бывают...
(Deleted comment)
a_dama
May. 25th, 2004 03:08 pm (UTC)
Вот только что буквально выяснилось - я не Версаль, я Сталкер! Ну женственный какой образ а? Красота..
(Deleted comment)
anastasya
May. 24th, 2004 11:26 pm (UTC)
Нет, так не пойдет. Версаль не для пейзан построен, а для принца, который ими управлять обязан. Миропомазан. А че это он по дружественным визитам так долго шляется? Так ведь пейзане от рук отобьются.
Да, кста, а че это Версаль так близко к ним стоит? От пейзан до Версаля должно быть хотя бы парочка Булонских лесов. С клумбами и закатами. Дабы поддерживать в соответствующей пропорции эстетизм доходящих до. А то развели, понимаешь, демократию.
a_dama
May. 24th, 2004 11:29 pm (UTC)
Это глупый такой Версаль уродился - сам где ни попадя шляется, а потом еще и жалуется. Географию учить надо было, хоть и королевских кровей
anastasya
May. 25th, 2004 12:27 am (UTC)
это уж совсем по классике "А извозчики на что?"
Мудрая дама была Коко Шанель - модно то, что ношу я!
Так что где уж Версаль встал - там и столица. А географию надо учить извозчику принца, чтоб довозил его до Версаля вовремя.
Ладно, пойду я своего принца во сне погляжу как он там в моих снах управляется. А то ведь без нашенского, версальского присмотра черти где заблудится ишшо...
И Вам снов сказочных с феями!
redbutt
May. 25th, 2004 12:46 am (UTC)
Nuzhno li Versalu zhdat' milostei ot prirody? Poidite i vozmite ih sami! A geografia u vas samaia chto ni na est' zamechatelnaia.
anastasya
May. 25th, 2004 08:56 pm (UTC)
что-то я пропустила %)
где это видано, где это слыхано! Да щоб Версаль сам за прынцами бегал? Не дождетесь! Просто турнир пора объявить. И загодя, загодя! Пусть побольше съедется и бьются за право пройти через Булонский лес.
Да, претендую на роль третьей фрейлины с собачкой. Могу одолжить кому-нибудь для турнира белого кота.
aviva_shi
May. 25th, 2004 01:28 am (UTC)
Очень четкий ответ на вопрос "Почему я одна". Потому что Версаль. "Прынцев мало и на всех их не хватает"(фиг его знает-откуда).
У меня таже проблема. Правда, последнее время я подумала, что я - нифига не Версаль уже. Обветшала малех.
a_dama
May. 25th, 2004 01:36 am (UTC)
Ну мы же с тобой умные тетки - зачем так всерьез. Никакой я разумеется не Версаль - просто пришла в голову забавная картинка. А от первого лица оно душевнее, хотя и нескромно. Ну и черт с ним, зато словцо красное!

На самом деле у всего есть очень глубокие причины, которые для простоты принято называть судьбой. Скажем, если у тебя (меня)фиговый характер - то исправить его труднее чем физический изъян, который все знают что не исправить. И получается сразу: сам виноват. но оно же и судьба. И лучше всего к этому отноиться с пониманием - иди знай, какие там у других проблемы. может и похуже. А принцев было много, но моего среди них не было. Несмотря на пару-тройку замужеств. Ну и хватит экспериментов...
aviva_shi
May. 25th, 2004 05:06 pm (UTC)
Да я тоже прикалываюсь. Просто я это обычно делаю как Белый Клоун, с серьезным лицом.
Но...я бы между прочим,на нашем месте не был бы так пессимистична. Может попробуем что-то типа, "Я его слепила из того, что было?"
Мой личный опыт показывает, что есть и неплохие "прынцы в изгнании", которые способны мужественно выносить мой безобразный характер.
Значит, ты у нас будешь Версаль 1, я-Версаль 2. Встали, улыбнулись и замерли в экстазе своей незабвенной, неувядяющей и незабываемой красоты. Фонтанчики не забудь включить :) ..и иллюминацию :)
a_dama
May. 25th, 2004 08:04 pm (UTC)
Слушай, а тебе не хочется побыть Сталкером? Ну или какой твой герой? Мне Версаль надоел уже
aviva_shi
May. 25th, 2004 10:07 pm (UTC)
Да как нефиг делать. Ну его, Версаль, скукотища. Немытые мушкетеры и тетки, с мучными жучками в голове. Ходют туда сюда. "Тумбы армейские"(с)Брр...
Нам с тобой экшн подавай, типа "Килл Билл". Ах, какой там был японец...Какой там был японец, который это самое оружие делает, что умервщляет безболезненно.А какой мотоцикл желтый...Эх...Ты не знаешь, в Японии евреи жили когда-нибудь?
Япония...Япония...Я буду кривым деревом в Японском садике. На которое смотрят люди и думают, "Ох и нифига же себе, и на камнях растут деревья".
a_dama
May. 26th, 2004 06:43 am (UTC)
Молодец! А в Японии евреи есть - мы как-то были в музее синагог, и там один посетитель тоже спросил такой вопрос. И вышла одна абсолютно типичная сильно узкоглазая японка и сказала: вот посмотрите. какие в Японии евреи...
(Deleted comment)
aviva_shi
May. 25th, 2004 10:13 pm (UTC)
Ой!!! ЧТо это??? Там была Робертс Джулия...
(совсем поникла) слушай, я не хотела, так получилось...убери это, что ли?
napoleonchik
May. 25th, 2004 08:17 am (UTC)
Это не из Эрдмана ли будет?


И вообще, правильный подход был у Пап, сбежавших в Авиньён. Рим там, где Папа.
Так что где Версаль встал, там Прынц и наёдётся, нес па?
a_dama
May. 25th, 2004 01:57 pm (UTC)
Принцы наезжали и отъезжали, пообветшали. облысели. Навещали. обещали, завещали:)
dovzhik
May. 25th, 2004 03:18 am (UTC)
Почему одна? У тебя же муж, у которого мама пятай раз замуж вышла :-)
a_dama
May. 25th, 2004 03:27 am (UTC)
Красивый ты, а в искусстве не рубишь!Сочиняю я, однако - народ тешу...Или смешу- черт его знает
dovzhik
May. 25th, 2004 05:43 am (UTC)
А как у нас с чувством юмора в утренние часы :-)
a_dama
May. 25th, 2004 01:49 pm (UTC)
Да. это правда. с юмором у нас напряженка. Утром я не шучу, а в основном уутрирую - на то оно и утро:)
meshulash
May. 25th, 2004 08:11 am (UTC)
"Смотрю в потолок."

Хм... Что-то надо с потолком делать. Все из-за него. Точно.
a_dama
May. 25th, 2004 01:59 pm (UTC)
Вот за эту мелочность я и не люблю научные подходы к проблеме. Как там уКривина "Это у вас на нервной почве" - " А вы на почву не сваливайте. она у нас хорошая - настоящий чрнозем!"
el_ke
May. 25th, 2004 10:07 am (UTC)
Ой! А может быть просто не повезло? Перефразировав американскую пословицу: "На вершине - одиноко!"
a_dama
May. 25th, 2004 01:55 pm (UTC)
Элька, это такая мало удачная как выясняется типа шутка. Бывало разно и всяко и настроения по этому поводу бывали всякие... Ну как у всех. а каринку просто представила потому что на Украине много жила
anastasya
May. 25th, 2004 08:58 pm (UTC)
почему малоудачная? Эвон как народ разволновался! лично я получила и продолжаю получать массу удовольствия.
gibor
May. 25th, 2004 12:22 pm (UTC)
А кто сказал, что одиночество - это плохо? Вы сказали, госпожа Дама? Версаль - он на то и Версаль, что бы в одиночку. Все остальные - так, элементы садово-парковой архитектуры. Я уж, простите, не знаю как там у вас с административно-хозяйственной частью, но с пейзанами поосторожнее быть-то надо! Как это понимать "бочком входит внутрь" Почему впущен был?! Кем впущен был?! Зачем, наконец, впущен был?!
А где же мушкетеры, где охрана, черт побери!
Желаете быть Версалем - поосторожнее с экскурсантами. Паркет затрут - блеск пропадет
А без блеска - и не Версаль уже, а так - районый Дворец Культуры
Вам это надо?
a_dama
May. 25th, 2004 01:51 pm (UTC)
Не Верса-а-аль я! Так выпендриваюсь - чессло!!
aviva_shi
May. 25th, 2004 05:09 pm (UTC)
(тянет за рукав) Нифига не отмажешься. Теперь тебя будет делать народ! Как это там? "Короля играет свита"?
Кстати, мне понравилась шутка. :)
a_dama
May. 25th, 2004 08:03 pm (UTC)
Какая шутка?
aviva_shi
May. 25th, 2004 10:01 pm (UTC)
Вся-"ин дженерал", как говорят "у нас в Одессе"(с)
anastasya
May. 25th, 2004 09:02 pm (UTC)
1. уж действительно не отмажешься.
2. Ладно Вам! Такую кучу народа так развести, а теперь в кусты...
anastasya
May. 25th, 2004 09:00 pm (UTC)
Зачем, зачем... В ножки упасть и прошение подать. А потом его ужо в шею мушкетерами.
И никаких дворцов культуры! Тудой пусть на свои дискотеки ходют.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

alina
a_dama
Alina Zagorsky
livejournal

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner